Номерки, шильды, бейджи
Номерки, шильды, бейджи.
Бейджи и номерки относятся не только к имиджевой продукции, но и несут не малую информационную нагрузку. Для определенных видов деятельности они являются признаком хорошего тона

Номерки, шильды, бейджи.


Бейджи – это небольшие таблички, содержащие информацию о человеке (например, его имя и фамилию), которые крепятся на его одежду. Например, это бейджи для персонала кафе или ресторанов, гостиниц.
Номерки обычно выдаются в гардеробах театров, кино, кафе и ресторанов, супермаркетах.
Шильды – это небольшие таблички, используемые для маркировки изделий, на которые наносится информация технического, декоративного или рекламного плана.

Как правило, в изготовлении номерков, бейджей, шильдов, используется алюминий, акрил, пластик, дерево и др. Нанесение производится лазерной гравировкой, шелкотрафаретной печатью или цветными пленками.

Бейдж нагрудный. Акрил зеркальный с лазерной гравировкой и заполнением краской. Одесса
Номерок деревянный. Резка и гравировка лазером. Одесса
Бейдж. Гравировка лазером на двустороннем пластике. Возможность замены инфо. Одесса.
Шильда на приз. Алюминий. Гравировка.
Шильда на автомобиль. Гравировка на двухслойном зеркальном пластике. Одесса.
Гардеробный номерок. Лазерная гравировка и резка полистирола.
Новости рекламы

Айдентика для сети супермаркетов Класс

Теги: Дизайн, Фирменный сеть, GLAD HEAD

Новый Класс – это ассоциации, которые для каждого покупателя свои, но они точно про веселого и заботливого друга

продолжение...


Отставить радость!

Теги: Реклама, Креативная лента, ТВ-реклама, Сотовый оператор, Реклама сотовой связи, Коммерческие услуги, VODAFONE, THINK! McCann Erickson

THINKMcCANN в рекламе Vodafone призывает беречь эмоции

продолжение...


Статьи

СТОЖАР зажигает звезды

Теги: Реклама, ТВ-реклама, Креативный обзор, РА TABASCO, Kernel, Стожар

Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято!

продолжение...


карта сайта